Автор | Сообщение |
LD0000494
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 08.11.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.11.09 19:13. Заголовок: LD0000494
1. Имя Не определено. Только идентификационный номер LD0000494 2. Возраст Не определено 3. Род занятий/место проживания Малибу 3. Одна из выживших 4. Группировка Культ Оуэна. 5. Особенности внешности Внешность - аватар. Никаких особенностей. 6. Особенности характера Необъяснимые вспышки агрессии. Жестокость. 7. Важные или интересные факты биографии Отсутствуют 8. Навыки Стельба из огнестрельного оружия. Рукопашный бой. 9. В какой квест планируете влиться и в какой роли. Либо какой квест рассчитываете инициировать. основной 10. ЛС Админу есть
|
|
|
Ответов - 17
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
Пустыня
|
| |
Сообщение: 1698
Зарегистрирован: 23.04.08
Репутация:
9
|
|
Отправлено: 08.11.09 19:28. Заголовок: LD0000494 Если у п..
LD0000494 Если у персонажа только код - имя ему просто не успели дать. Это возможно. Но тогда получается, что малибушка находилась все это время в состоянии сна. А значит она не могла пройти "физические курсы" обученя - вся эта стрельба, рукопашная и т.д. Что будем делать? То же самое про выживание в пустыне - она могла получить лишь теоретические данные. Тактика, стратегия - это что значит? Командование боевыми подразделениями, или как? Расшифруй, пожалуйста.
|
|
|
LD0000494
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 08.11.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.11.09 19:36. Заголовок: Пустыня пишет: Если..
Пустыня пишет: цитата: | Если у персонажа только код - имя ему просто не успели дать. |
| Нет, ну почему, может как раз та часть, где малибушке было присвоено имя и стерта, инфы о возрасте тоже нет, но она же такая как и все, с ними же вместе очухалась... поверждена, глюкнула. А все остальное (указанное) в полном порядке. Ее можно для удобства остальных звать просто ЛД :-) Пустыня пишет: цитата: | То же самое про выживание в пустыне - она могла получить лишь теоретические данные. |
| Естественно, только теория. Как и все остальное, или я не права? Пустыня пишет: цитата: | Командование боевыми подразделениями |
| Нет, тут скорее тактика ведения рукопашного боя, умение правильно выбрать боевую позицию, вот в этом плане
|
|
|
Пустыня
|
| |
Сообщение: 1699
Зарегистрирован: 23.04.08
Репутация:
9
|
|
Отправлено: 08.11.09 19:43. Заголовок: LD0000494 пишет: Не..
LD0000494 пишет: цитата: | Нет, ну почему, может как раз та часть, где малибушке было присвоено имя и стерта, инфы о возрасте тоже нет, но она же такая как и все, с ними же вместе очухалась... поверждена, глюкнула. А все остальное (указанное) в полном порядке. Ее можно для удобства остальных звать просто ЛД :-) |
| Ну, знаешь, если честно, то эти заморочки с кодом не оправдают себя - все равно уже через пару постов зайдет речь о том, какое имя она себе возьмет. Вон видишь, ты и так уже предлагаешь сокращение :) LD0000494 пишет: Ты всегда права LD0000494 пишет: цитата: | Нет, тут скорее тактика ведения рукопашного боя, умение правильно выбрать боевую позицию, вот в этом плане |
| Тогда не нужно всех этих громких слов - все это входит в понятие "рукопашный бой" :) А... и это... А слабые стороны у ЛД есть? :)
|
|
|
LD0000494
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 08.11.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.11.09 20:10. Заголовок: Не, не вопрос, пусть..
Не, не вопрос, пусть пишут без сокращений, запомнить элементарно. ЛД- Лилу Даллас, 0000 - их 4, следующие цифры - номер моей машины )). Называйте как хотите. Я так хочу, с циферками! Пустыня пишет: цитата: | в понятие "рукопашный бой" :) |
| В понятие "рукопашный бой" не входит правильный выбор позиции для стельбы и т.д. Да и не громкие они. Обычные. Пустыня пишет: цитата: | А слабые стороны у ЛД есть? :) |
| Вапще нет Она как машина для убийства. Холодна, расчетлива, безжалостна, беспощадна.
|
|
|
Пустыня
|
| |
Сообщение: 1700
Зарегистрирован: 23.04.08
Репутация:
9
|
|
Отправлено: 08.11.09 20:55. Заголовок: LD0000494 пишет: Ва..
LD0000494 пишет: цитата: | Вапще нет Она как машина для убийства. Холодна, расчетлива, безжалостна, беспощадна. |
| То есть, она - непобедима?
|
|
|
LD0000494
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 08.11.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.11.09 21:25. Заголовок: А причем здесь непоб..
А причем здесь непобедима то? Убьет любого, рука не дрогнет. Проиграет тому, кто сильнее ее. Элементарно
|
|
|
Пустыня
|
| |
Сообщение: 1702
Зарегистрирован: 23.04.08
Репутация:
9
|
|
Отправлено: 08.11.09 21:31. Заголовок: LD0000494 LD000049..
LD0000494 LD0000494 пишет: цитата: | Проиграет тому, кто сильнее ее. |
| Ну так вот я и пытаюсь сейчас определить, кто может быть сильнее ее? В чем измеряется преимущество? Возьмем к примеру тех парней, что сейчас спускаются вниз - там есть реальные соперники ЛД?
|
|
|
LD0000494
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 08.11.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.11.09 21:45. Заголовок: А кто спускается? Гд..
А кто спускается? Где глазами пробежать? Все зависит от того, в какой момент они пересекутся. Если ЛД только что вылезла из барокамеры, обнаженная и ты ды, то реальные соперники. А если уже одета и ружо есть, то да, не особо реальные соперники. А кто победит... так я проигрывать умею, если по ходу квеста так нужно и логично описано. но и выигрывать я тоже умею
|
|
|
Пустыня
|
| |
Сообщение: 1703
Зарегистрирован: 23.04.08
Репутация:
9
|
|
Отправлено: 08.11.09 21:55. Заголовок: LD0000494 пишет: А ..
LD0000494 пишет: цитата: | А кто спускается? Где глазами пробежать? |
| 1. Фредерик Макентайр - бурильщик 2. Корро - полу-дикарь 3. Торио - подрывник LD0000494 пишет: цитата: | А кто победит... так я проигрывать умею, если по ходу квеста так нужно и логично описано. но и выигрывать я тоже умею |
| Ты не понимаешь одной вещи: я не упрашиваю сейчас тебя проиграть и не прощупываю тебя "согласна ли ты проиграть". Я во-первых, хочу изначально определить хоть приблизительно, "кто крут" и чем это обосновывается, чтобы после того, как вы напишите посты, что ваши персы стоят один напротив другого с "ружом" в руках не начались долгие обсуждения, упреки, и обиды. Во-вторых, если сейчас выясняется, что все эти три мужика - мизинца твоего не стоят в плане "искусства убивать", то я не вижу смысла затевать этот квест - на первом же повороте, по идеи ты должна их всех порешить. Я понимаю, я задаю трудный вопрос, на него в общем-то неизвестно, что нужно отвечать, но вот как ты, как опытный игрок, видишь развитие сюжета при таком раскладе?
|
|
|
LD0000494
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 08.11.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.11.09 22:12. Заголовок: Я должна подумать h..
Я должна подумать
|
|
|
Ответов - 17
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|