DESERTWORLD
 
Сейчас в пустыне: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ФОРУМ ЗАМОРОЖЕН НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

АвторСообщение
Диана

"Душа ни тайн Вселенной не узнала, ни отдаленной цели, ни начала..."
Малибушка
Анкета





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 10.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 22:46. Заголовок: Диана


1. Имя Диана
2. Возраст 20
3. Род занятий/место проживания Малибу 3
4. Группировка Малибу
5. Особенности внешности среднего телосложения и роста девушка.
6. Особенности характера Любопытная, как все малибушки, легко запоминающая все, что видит и слышит.
7. Важные или интересные факты биографии Таковых не оказалось за отсутствием биографии.
8. Навыки отсутствуют
9. В какой квест планируете влиться и в какой роли. Либо какой квест рассчитываете инициировать. Одна из тех искусственных людей, которые находились в состоянии снообучения в полуразрушенном убежище Малибу-3.
10. ЛС Админу Отправляю.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 6 [только новые]


Диана

"Душа ни тайн Вселенной не узнала, ни отдаленной цели, ни начала..."
Малибушка
Анкета





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 10.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 11:39. Заголовок: Насколько я понимаю,..


Насколько я понимаю, обучение происходит за счет подключения к компьютеру, сообщающему определенную информацию. Но при сбое энергоснабжения, электромагнитного воздействия и других факторов может возникнуть сбой в программе, кроме того, возможно влияние, например, ударной волны на сам организм малибушки. Если произошло сотрясение мозга или потеря сознания в результате падения давления, то процесс обучения прервется на определенное время, в результате чего образуется "белое пятно" в сознании.
Я думаю, будет интересно, если окажется, что отсутствует мировоззрение как таковое. Сама философская основа, на которой базируются знания. То есть, существует большой объем фактической информации, не подкрепленный знанием общих законов мироздания.

Спасибо: 0 
Профиль
Пустыня
Сообщение: 1612
Зарегистрирован: 23.04.08
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 12:04. Заголовок: Диана Нам не главн..


Диана

Нам не главное объяснить за счет чего сбой. Главное придумать интересный факт, который повлияет на поведение тех малибушек. Чистое мировоззрение - это и так само собой разумеется и было у всех других искусственников. А вот что если попробовать удариться в стиль фильмов ужаса! Например у Малибушек стоит команда уничтожить того-то и того-то при таких-то и таких-то условиях?



Desert sky
Dream beneath the desert sky
The rivers run but soon run dry
We need new dreams tonight
Спасибо: 0 
Профиль
Диана

"Душа ни тайн Вселенной не узнала, ни отдаленной цели, ни начала..."
Малибушка
Анкета





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 10.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 19:35. Заголовок: Я тут подумала... Зн..


Я тут подумала... Знаешь, малибушки ведь чувствуют зомби. Их наверняка готовят к тому, чтобы с ними бороться. Представь такую ситуацию - в обучающей программе пробел - малибушки воспринимают спящего человека как зомби. Изменение состояния от бодрствования ко сну они воспринимают как превращение человека в зомби или сапа, и действуют соответственно. Как тебе такой вариант?

Спасибо: 0 
Профиль
Пустыня
Сообщение: 1616
Зарегистрирован: 23.04.08
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 20:00. Заголовок: Диана Понимаешь, э..


Диана

Понимаешь, это может быть и интересно, но нужно что-то такое... что имеет с точки зрения игры масштабный характер. А твой вариант - ну он на одну сцену, наверное... Кстати, вот здесь я расписал свои варианты и что я хочу от этой возможности.



Desert sky
Dream beneath the desert sky
The rivers run but soon run dry
We need new dreams tonight
Спасибо: 0 
Профиль
Диана

"Душа ни тайн Вселенной не узнала, ни отдаленной цели, ни начала..."
Малибушка
Анкета





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 10.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 21:15. Заголовок: Масштабный характер ..


Масштабный характер может иметь механизм противодействия.
Например, при виде спящего человека у малибушек включается что-то типа дихотомического определителя - человек спит=умер; пошевелился во сне=зомби; храпит=сап. При этом, даже когда человек проснулся, они не могут поверить в его нормальность.
Зомби - вариант1 - убить, вариант2 - убежать, вариант3 - попытаться излечить.
Сап - вариант1 - самой прикинуться сапом и попытаться выведать истинные планы, найти "второе дно" у персонажа; вариант2 - попытаться запутать, давая на вопросы заведомо ложную информацию,
вариант3 - попытаться мирно расстаться. Причем, либо при этом открыто держать ухо востро (не поворачиваться спиной, следить за руками, чтобы не возникло желания напасть) либо делать вид, что ни о чем не догадывается.
При таком подходе игра может оказаться очень продуктивной на разные неожиданные повороты сюжета.

Решение тупо убивать все, что движется сразу же предопределит дальнейшие взаимоотношения персонажей, а вот вариант с различными механизмами противодействия может внести определенную дозу риска и интригу в повествование.
Причем, если информацию по механизму противодействия сделать известной только малибушкам, то игра окажется напряженной и интересной.


Спасибо: 0 
Профиль
Пустыня
Сообщение: 1617
Зарегистрирован: 23.04.08
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 22:23. Заголовок: Диана Ок. Я подума..


Диана

Ок. Я подумаю еще, время пока есть)))

Если что придет тебе в голову - пиши в обсуждения.



и...




... Принята!



Desert sky
Dream beneath the desert sky
The rivers run but soon run dry
We need new dreams tonight
Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет







Дизайн и Идея: Double Ego ©